О ВИЗАЖИСТЕ
ВИКТОР СЕМБЕЛЛИН
Для старшего визажиста Виктора Сембеллина философия макияжа крайне проста: «Макияж — это уникальная возможность привести в порядок свое эмоциональное состояние». Все началось, когда он, будучи ребенком, развлекался со смываемыми фломастерами Crayola, разрисовывая себе лицо, и превращался то в монстра, то даже в старика. А затем занялся изучением секретов профессии визажиста. Сейчас Виктор живет в Сан-Франциско, работает в журналах, на модных показах и киносъемках. Он чуть более подробно рассказал нам о своем пути к международному признанию.
МОДА ТУМАННОГО ГОРОДА
«Сан-Франциско — это город, где можно встретить кого угодно. Это огромный котел, в котором сплавляются различные культурные пласты, сплетаются судьбы разных по духу людей различных национальностей. Днем там царит безмятежность, а ночью — элегантность и шик. Стиль предполагает индивидуальность. Я отдаю предпочтение каяловым карандашам M·A·C Eye Kohl, с помощью которых можно быстро превратить дневной образ в вечерний. Я наношу такие оттенки, как Phone Number, Teddy и Tarnish на внутреннюю линию роста ресниц. Это позволяет быстро и легко создать вечерний образ на основе дневного».
ЖИЗНЬ В КРАСНОМ ЦВЕТЕ
«У меня всегда было богатое воображение. Я был творчески одаренным ребенком, с интересными идеями и массой свободного времени! В итоге я быстро заинтересовался макияжем. Помню как сейчас, первой помадой M·A·C, которую я купил, был оттенок Dubonnet, и не счесть женщин, которым я сделал с ней макияж тем летом. Моя сестра, мама, тетя, мои подруги, соседки — оттенок Dubonnet был на губах у всех! И, должен сказать, он до сих пор остается моим любимым красным, хотя сразу за ним следует оттенок Russian Red. Моим вторым любимым городом после Сан-Франциско является Париж, и, отправляясь туда, я всегда беру с собой помаду оттенка Russian Red. Он более яркий и отличается от Dubonnet, чуть выразительнее смотрится на лице, но я со временем влюбился в него не меньше».
SUPA-DUPA FLY
«За время работы мне много раз случалось на секунду остановиться, чтобы сказать самому себе: «Виктор, запомни, такой шанс дается раз в жизни!» Мне понравилась работа на съемках для обложки альбома Best Best Мисси Эллиотт. В тот день она была в восторге от своего макияжа и даже позволила мне нарисовать крошечные розовые звездочки на ее лице, что в определенной степени показывает, какого уровня доверия мы достигли за несколько лет совместной работы. Индустрия красоты — это крайне эмоциональная сфера, потому что от визажиста в буквальном смысле зависит лицо (а зачастую и самооценка) клиента. Поэтому я научился устанавливать с людьми контакт».